ОБЩЕЕ
...........................
СТАТИСТИКА СЕРВЕРОВ
...........................
БАНЫ
...........................
ФАЙЛЫ
...........................
Сборки KC 1.6
...........................
О МИРЕ CS 1.6
...........................
ВСЕ ДЛЯ СЕРВЕРА CSS
...........................
ВСЕ ДЛЯ СЕРВЕРА CS 1.6
...........................
РАЗНОЕ
...........................
|
Обновление CS:GO от 22.08.13
[Геймплей]
- Снижена цена Scout'а с 2500 до 2000
- Уменьшено время, за которое точность стрельбы восстанавливается в положении стоя/сидя
- Снижена цена молотова за атаку - 400 вместо 500
- Снижена цена молотова за защиту - 600 вместо 850
- Снижен урон Глока в тело с 33 до 28
- Исправлен найденный NiP баг, при котором отдача при попытке контролировать спрей рассчитывалась неправильно
- Раньше при снимании/надевании глушителя на землю падал использованный магазин. Исправлено
- Курицы больше не шугаются, если мимо них идти на шифте или же если стрелять рядом с ними с глушителем.
- Теперь при стрельбе с глушителем нет вспышки от выстрела.
[Карты]
- Исправлен баг, при котором расставленные на картах пушки работали некорректно
Aztec:
- Новая перемычка между плантами A и B
- Добавлены укрытия сверху и снизу - фанерная стенка в галерее и огромная подпорка на воде
- Добавлены укрытия на планте А - разнообразные ящики
- Убраны перила на мосту
- Теперь крупная растительность имеет физическую модель
- Расставлены клип-браши на лестницах
- Уменьшен туман
- Уменьшен шум в текстурах
Train:
- Изменена душевая комната.
- Лестницы теперь не по бокам, а сзади вагонов
- Т-мид (сотка) теперь шире
- КТ-вышка уменьшена
- Убрана одна из коробок с КТ-вышки
- Теперь под трансформаторной хренью не видно ноги
- И в желтых бочках щелей нет
- Да и под вагонами не видать ничего
- Убраны кой-какие провода с планта А
- Увеличена яркость текстур на планте А
- Расставлены клип-браши на лестницах
- Переместили вагоны на Б-планте: добавлен вагон 2-2, вагон 2-1 переместили ближе к планту, вагон 3-1 передвинут ближе к зигу, чтобы пропрыгивать к планту было проще
- Всяческие улучшения
- Названия точек на радаре исправлены
- Сквозь мешки с цементом около зелени теперь не видно
- Ограждение сверху верх-низа убрано
- Освещение сделали чуть поярче
- Уменьшен туман
Inferno:
- Исправлен физбокс где-то на миде
- Через ограждение тюрьмы теперь видно получше
- Уменьшена сила прострелов в церкви
- И дверные проемы там еще расширили
- Убраны подпорки в коврах
- Увеличен радиус взрыва бомбы
Nuke:
- Исправлен баг в радио
- Расширен дверной проем на девятке
- Исправлены косяки с подписями позиций на радаре
- Увеличен радиус взрыва бомбы
Mirage:
- Улучшено освещение в окне Б планта
- Исправлены всякие графические косяки
- Убран мусор, который можно было принять за игроков
[Интерфейс]
- Теперь при выходе апдейта появляется оповещение
- Исправлено главное меню для мониторов с соотношением сторон 21x9
- Пофиксили по мелочи пару косяков анимации при открытии сундуков
- Теперь имя пушки отображается цветом, соответствующим ее редкости
- Что-то там исправили в отображении названий пушек в игре
- Теперь во время фризтайма над головами тиммейтов отображаются их имена.
- Иконка "чувак офлэшен" убрана с центра экрана, она теперь не так мешает и еще что-то.
- Исправлены различные баги GUI
- Исправлен баг, когда кнопка "подтвердить" в матчмейкинге не появлялась вновь, когда вы подтвердили, а кто-то - нет.
[Прочее]
- Добавлен жетон "Член сообщества Cointer-Strike 5 лет"
- Исправлен баг, при котором после вынесения вердикта в Overwatch не появлялись новые демки для расследования
- Исправлено слишком долгое ожидание в конце тех игр, где были спектаторы GOTV
- Когда стример переключается на игрока, автодиректор не отключается, а ставится на паузу (пока он не перестанет следить за игроком)
- В редактор внесены изменения, чтобы мапмейкеры могли работать с глушителями
- Исправлены некоторые эксплойты, связанные с выделенными серверами
- Добавлена переменная sv_quota_stringcmdspersecond, толком не понял, что она делает, дословно описание - "позволяет ограничить частоту использования строковых команд клиента"
- Уменьшено потребление памяти на выделенных серверах
- Пофиксили стабильность шейдеров
- Исправили баг, при котором анимация переключения между пухами была дерганая при игре на низком пинге.
- Исправлен баг с распределением памяти на драйверах nVidia GeForce 326.80 и ниже.
|
|
В какую игру вы чаще всего играете?
Cкриншоты
Если изображения не видно, обновите страницу
« Апрель 2018 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|